Авторизация
 
 

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

Хочу поделиться своей радость, ведь 15-го июля в 12:45 состоялось торжественное открытие автодрома «Moscow Raceway», на которой помимо всего прочего состоялся Российский этап Мировой серии Рено 3.0 и 2.5. Хотелось бы отметить, что «гоночный - weekend» начался ещё 13-го июля со свободных заездов, однако мне посчастливилось попасть именно на открытие автодрома, об этом и поговорим подробнее…

Чуть свет…

Дорога из Тулы не близкая, поэтому в 3 часа утра мы были уже на ногах, а в 4:30 - двинули на Москву. Пропустив несколько раз нужные нам повороты и вдоволь наулыбавшись камерам видеофиксации, а ведь зря они только номер фотографируют, мы добрались до автодрома, когда вовсю уже шла квалификация Мировой серии Рено 3.5.

Небольшое лирическое отступление.

Если ехать по широкому Новорижскому шоссе, то поворот на автодром очень хорошо заметен с шоссе, однако эта дорога ведет на «VIP-парковку», к коим мы, к сожалению, не относились.

Нам пришлось делать небольшой крюк, выехав на Волоколамское шоссе, вся проблема заключалась в том, что в этот раз нужный поворот было крайне сложно найти: кругом одни леса, а тут неожиданно он – нужный поворот на «Moscow Raceway».

И, несмотря на то, что все заранее было отмечено соответствующими знаками и пропустить поворот было просто сложно, но мы смогли, благо сплошная через 500 метров кончилась, и мы смогли развернуться на вторую попытку.


Мы все же добрались!

При въезде на автодром нас досмотрели доблестные сотрудники полиции с собаками, а затем нас направили на стоянку. Проехав метров 150 мы встретили 5 парковщиков, которые стояли на каждом повороте и один помогал нам припарковать машину. Уже во время парковки в открытые окна слышен был рев 3,5 литровых моторов, нарезающих круги по треку. В голове только одна мысль: «Неужели прямо сейчас я реально все это увижу?»

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

Так и где мы будем сидеть?

Пройдя рамки металодетекторов, мы пошли искать свободные места. Вход был свободный, поэтому каждый мог выбрать себе место по душе. Мы выбрали главную трибуну, напротив линии старта, может быть и зря, но менять не стали, так как организаторы обещали не только гонки, но и обширную шоу-программу, а её обычно только перед главной трибуной и показывают.

Забегая вперед скажу, что так оно и было. Всё шоу разворачивалось перед трибуной №1, так как главная пока ещё не достроена, а вот небольшая карта автодрома:

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

Итак, давайте смотреть!

Итак, к тому времени пока мы усаживались, квалификация Мировой серии Рено 3.5 закончилась, и начались квалификационные заезды более младшей серии 2.0. Проходили они в два этапа, потому что участников было почти четыре десятка и чтобы они не мешали друг другу, их разделили на 2 части, однако в гонке они участвовали все вместе.


«Квалификационные заезды WSR 2.0»

После квалификации за руль болида Формулы 1 команды Red Bull пустили победителя субботнего заезда Мировой серии Рено 3.5 Робина Фрийнса, который намотал несколько кругов по треку.


«Шоу Формулы 1 Робин Фрийнс 1»

После падок был открыт для свободного посещения зрителей, жена отправилась «приставать» к гонщикам и разным другим представителям команд.

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

«Михаил Алешин гонщик WSR 3.5»

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

«Представитель команды Oregon Team которая участвовала в кузовных гонках»

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

«Автомобили из Ретро шоу Рено»

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

«Катают VIP-ов на автомобилях Renault Megane RS»

Так вот он какой минус…

Готовился заезд «Megane Trophy» на кузовных автомобилях, и тут нарисовался главный минус того, где мы сели. Вся борьба проходила не на стартовой прямой, а все то, что творилось на треке было не видно.


«Стартовая решетка WSR Megane Trophy»


«Гонка WSR Megane Trophy и вылет с трассы»

Скуууукаааа…

После «Megane Trophy» состоялось официальная церемония открытия автодрома «Moscow Raceway». Как ни странно, прошла она очень скучно: вышла кучка людей, окруженная репортерами, встали на треке почему-то спиной к трибунам, между репортерами и официальными лицами держали красную ленточку, сбоку сиротливо приютился официант с бокалами шампанского. Ленточку перерезали, шампанское выпили, вручили диплом руководству трассы, сказали пару слов и все закончилось.

В официальной церемонии открытия приняли участие Президент РАФ и заместитель министра внутренних дел Виктор Николаевич Кирьянов, глава Волоколамского района Вячеслав Николаевич Карабанов, министр физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской Области Амир Наилевич Галлямов, руководитель проекта Moscow Raceway Екатерина Бельцевич, Патрис Ратти, глава Renault Sport, 4-х кратный чемпион «Формулы-1», посол Renault Sport Ален Прост.

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

Впереди гонка WSR 3.5

После официальной церемонии открытия состоялась гонка WSR в классе 3.5. Вот тут то мы и смогли в полной мере и ощутить всю мощь двигателей.
Болиды стали максимально приближены по характеристикам к тем, что участвуют в Формуле 1, и от рева двух десятков движков на старте реально дрожали трибуны, а комментатора совсем не было слышно, и это при условии, что через каждые 10 метров стояли громкоговорители.

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

На самом деле я думал, что смотреть гонку дома по телевизору интереснее, чем на трибуне: дома ты видишь всю гонку целиком, вся трасса показывается многочисленными камерами, видна вся борьба, а на треке за 2 секунды пролетают все болиды мимо тебя и ты ещё 1,5 минуты сидишь и слушаешь отдаленный рев движков.

Так я думал до того момента, пока я не пропал на гонку. Невероятный и мощнейший фан. Жена не ценитель гонок вообще, просто по уши влюбилась в этот рев и эти болиды! И хваталась за сердце каждый раз, когда кто-то промахивался с торможением и вылетал в зону безопасности. Попасть на такое мероприятие однозначно стоит.

И снова звезды…

После гонки опять было «Шоу заезд Формулы 1», на этот раз за рулем болида был гонщик Red Bull Racing Даниэль Рикардо, он так же сделал несколько кругов на своём RB6 по треку, и пожег резину крутя жука перед главной трибуной.


«Даниэль Риккардо крутит жука»

Чуть позже к нему присоединился и другой гонщик Формулы 1 - пилот команды Катерхейм и первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров. Виталик порадовал своих поклонников подольше: он не просто сделал несколько кругов по треку, он крутил жука возле каждой трибуны.
Однако его механики очень быстро остановили показательный шоу заезд, все дело в том, что для эффективного охлаждения болид должен ехать очень быстро, а так как ехать быстро не получилось, двигатель очень быстро перегрелся.

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

«Где-то в этих клубах дыма скрывается болид Катерхейма и его пилот Виталий Петров»

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

«После шоу заезда Формулы 1 на трек выехали ретро автомобили Рено»

Неужели конец?

Ну и под самый конец гоночного дня состоялся заезд «WSR» в классе 2.0 - это младшая серия и самая многочисленная. На старт выехало 34 болида. Еле-еле уместились на стартовой решетке.

Гоночный - weekend на автодроме «Moscow Raceway».

С первой линии стартовой решетки, но со второго места стартовал наш, российский гонщик, подающий большие надежды, Даниил Квят.
Вот тут тоже была борьба, правда не долгая, Даниил, как говорится, сразу взял быка за рога. Более успешно стартовав, чем его соперник на первом месте Стаффел Вандорн.

Даниил уже к первому повороту записался в лидеры, не смотря на попытку Стаффела Вандорна прижать его к отбойнику. Попытка обогнать лидера оказалась тщетной, однако и вперед себя больше никого не пропустил. Стаффел Вандорн висел всю гонку на хвосте у Даниила, и даже делал попытки обогнать, но не вышло. Даниил Квят выиграл заезд и стал лидером в общем зачете, обогнав все того же Стаффела Вандорна, правда всего на одно очко.

Пора в путь дорогу…

Под конец гонки уже начал накрапывать мелкий дождик, и мы стали собираться в обратную дорогу. Это был просто невероятный, чудесный день, о котором лично я буду очень долго помнить, и обязательно приеду на автодром ещё раз.

P.S. Хотелось бы выразить огромную благодарность человеку, благодаря которому мы фактически побывали 15-го июля на автостраде «Moscow Raceway», а именно Александру Кузину, который и является истинным автором данной статьи, а так же отдельное спасибо Владиславу Марухину, «пилоту» малиновой Калины, благодаря которому вообще вся эта поездка состоялась.
Понравилось? 
Оставить комментарий
  • Nigelf0
  • 17-07-2012, 22:06
  • : 22:06
  • Пользователь offline
    • Нравится
    • 0
На заметку:

Отмечу несколько наиболее удачных мест, откуда стоит смотреть гонку по моему мнению. Это трибуна 5: открывается вид на очень длинную прямую возвращения и последний поворот перед финишем. Тут болиды развивают свою максимальную скорость.

Трибуна 3: тут видна стартовая прямая, в конце которой и стоит трибуна, болиды несутся прямо на вас, а так же хорошо видно 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 повороты. Дальше конечно видно тоже, но протяженность трассы 4 км и что-то вразумительное увидеть на 2 км дальности не представляется возможным.

Так же, самая лучшая, по-моему, это трибуна «Мерседес АМГ». Именно с неё видно всю трассу целиком, за исключением стартовой прямой. Только один маленький нюанс, эта трибуна находится внутри гоночного кольца, и чтобы попасть в неё, надо пройти по специальному тоннелю, расположенному под самой трассой.

Ну и Трибуна, которую я выбрал для себя, это естественная трибуна, представляющая из себя высокий холм с растущей на нем травой. Она находится в самом дальнем конце трассы, и эта единственная трибуна с которой открывается вид на самый техничный сегмент трассы, изобилующий поворотами с передами высот. Требующий от гонщиков высокой концентрации.


  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях