Авторизация
 
 

Услуги SMM в кризис, актуально ли?

Как правило первое, с чего начинают сокращать издержки в кризисной ситуации — это маркетинг, и многим руководителям может быть очевидна польза от того, что «дело из жизни» активно представлено в социальных сетях, но если в годы растущей экономики финансировать SMM можно и даже вроде как нужно, то в непростые времена приходится считать каждую копеечку.

Услуги SMM в кризис, актуально ли?

По большому счету, эта статья предназначена в первую очередь для тех владельцев бизнеса, кому не надо объяснять что такое SMM и каким целям он служит, поэтому давайте проанализируем, что может дать маркетинг в соцсетях помимо красивых картинок и эфемерных понятий вроде «развитие бренда».

Может ли SMM стать одним из опорных столпов бизнеса, или пока не настали лучшие времена, SMM имеет смысл «поставить на паузу»?

Стоит заметить, что SMM уже перестал быть просто «представительством» в социальных сетях, и конечно, как с «продажников» с SMMщиков еще не спрашивают, но и просто интересной игрушкой не считают, поэтому давайте будем разбирать, что может дать вашему бизнесу SMM взамен на вложенные инвестиции.

Однако для начала давайте уточним для себя, что же вкладывается в понятие «кризисная ситуация в SMM», итак:

Услуги SMM в кризис, актуально ли?

То есть остается лишь SMM-менеджер и аккаунты компании, в самой крайней ситуации остаются лишь аккануты, которые придется вести самостоятельно, но мы надеемся, что до этого не дойдет.

Теперь давай перейдем к самому главному, поэтому сразу самый важный момент, о котором почему иногда забывают:

Услуги SMM в кризис, актуально ли?

Задачи, которые решает SMM могут быть самые разные, но только не прямая реклама, поэтому не ждите от этого канала такой же эффективности, как если бы вы закинули денежку в директ и ждали бы звонков, вот, чем вам поможет SMM:

Услуги SMM в кризис, актуально ли?

Можно сделать эффективный канал пообещав посетителям ваших аккаунтов специальные скидки, либо делать особые предложения именно для посетителей ваших соцсеток.

Услуги SMM в кризис, актуально ли?

Тоже самое, что и в случае с продажами, только механизм обратный — призвать пользователей переходить на сайт в поисках чего-то, либо усложнить механику, создав набор действий для аккаунта с переходом на сайт.

Услуги SMM в кризис, актуально ли?

Да-да, те самые отзывы в социальных сетях, которые так не любят нерадивые SMM-менеджеры, понятно, что читать негатив про себя совсем неприятно, но это самый простой и недорогой способ получать обратную связь и создавать лояльное ядро аудитории, а если говорить конкретнее, то:

Услуги SMM в кризис, актуально ли?

По сути, это самое важно, потому что кризис — отличное время для того, чтобы качественно поработать с имеющейся аудитории ваших аккаунтов, не развивать ее «вширь», а «вглубь». Создать лояльное и, что не менее важно, активное ядро — это воздастся сторицей, когда ситуация с бюджетам вновь позволит вернуть к более серьезным маркетинговым активностям, и чтобы резюмировать:

Услуги SMM в кризис, актуально ли?

И чтобы еще раз подчеркнуть важность работы с аудиторией:

Услуги SMM в кризис, актуально ли?

Надеюсь, что эти наблюдения будут вам полезны, очень хочется обменяться опытом и подискутировать, поэтому давайте обсудим наш любимый SMM в комментариях.
Понравилось? 
Оставить комментарий


  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях