Авторизация
 
 

Директор по работе с персоналом Tele2 раскрывает секреты

Директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 раскрыла основные принципы построения HR-бренда в компании.
О чем вы думаете, услышав названия известных компаний? Если вы простой обыватель, то, вероятно, в первую очередь о том, что производит или какие услуги оказывает эта компания, а во вторую, – что это за компания, где она находится, и кто там работает.
За то, чтобы компания воспринималась, как надежный работодатель, а потенциальные соискатели хотели там работать, отвечает HR-бренд, формируют который сотрудники, а отвечают за него – руководители и HR-специалисты.

Особенно важно работать над построением положительного образа компании в условиях кадрового дефицита. В «борьбе» за профессионалов кадровым службам приходится изобретать новые способы привлечения и удержания сотрудников. Самым важным из них является формирование привлекательного HR-бренда. Однако, стоит понимать, что его нельзя создать искусственно – он формируется годами.

На IV Всероссийской конференции независимой розницы сотового ритейла в Туледиректор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Екатерина Елисеева рассказала, что «создать HR-бренд искусственно нельзя, это не работает. ?Быть и казаться? – очень важный принцип формирования бренда работодателем. С первого принятого сотрудника – начинается формирование бренда». Для сотрудников – как действующих, так и потенциальных, в Tele2 есть краткое описание внутренних процессов и работы в компании. Оно выражено в трех словах: «Быстро. Честно. Интересно». «Слова характеризуют наши правила внутреннего взаимодействия и работы с внешней аудиторией. Их легко понять и запомнить, они – в основе нашего HR-бренда», подчеркнула Екатерина.

Со словом «Быстро» связано следующее: Tele2 – это компания, которая дает сотрудникам опыт развития в быстрорастущем бизнесе. «Мы не привыкли терять время зря – быстро принимаем решения и так же быстро их исполняем».

Если говорить про «Честность», то, по словам Екатерины, она заложена в ДНК Tele2. Честность – ключевое качество, применяемое ко всему, что делают в компании – как при разработке тарифов и услуг, так и во взаимоотношениях с сотрудниками. «А ?Интересно? - это про то, что мы не боимся смелых и нестандартных решений в работе», – отметила Екатерина.

Кроме этого, в Tele2 есть четыре точки развития бренда:

Опоры бренда — самые важные отличия, которые делают работу в Tele2 уникальной и лучшей для наших сотрудников и тех, кого хотят видеть в компании.

Ценности. Они остаются неизменными вот уже несколько десятилетий, помогая в Tele2 сохранять уникальную корпоративную культуру, заложенную основателем компании, шведом Яном Стенбеком. Ценности включают 6 характеристик, которые каждый сотрудник использует в своей работе: качество, гибкость, бережливость и открытость, вызов, действие.

Эмоциональные преимущества – то, что люди чувствуют, работая в Tele2.

Функциональные преимущества – это то, что компания гарантирует сотрудникам. Например, зарплата, безопасное рабочее место, надежность и стабильность компании.

– О результатах его развития HR-бренда в Tele2 могут сказать цифры: сегодня 84% сотрудников хотят работать в компании на протяжении ближайших 5 лет и более, а 88% - готовы рекомендовать Tele2, как работодателя, своим близким, - рассказала Екатерина Елисеева. – Это высокие показатели и год от года они растут.
Понравилось? 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий


  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях