Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
 
  • 00:16 – В Туле состоится ночной велопробег 
  • 15:19 – Что подарить учителю на праздник? 
  • 00:20 – Утверждён график праздников на 2018 год 
  • 23:26 – Украшаем дом осенью 

Не нравится реклама, так сделай лучше

В прошлой моей статье «В плену у рекламы» я рассказывал о том, какая реклама звучит на радиоволнах. После этого, многие стали задавать один и тот же вопрос «ты можешь сделать лучше?».

Вот уж действительно, а смогу ли, ведь любую критику можно считать обоснованной только в том случае, если существуют веские доводы, а так же пути к их устранению. Именно поэтому, я никогда не считался с критикой, единственным доводом которой «мне не нравится потому, что мне не нравится».

Итак, что же мне не нравится в рекламе, о которой я говорил в прошлой статье. Если вспомнить определение рекламы, то она направлена на то, чтобы привлечь внимание к рекламируемому объекту и подхлестнуть интерес к нему. Другими словами реклама должна привлекать внимание и побуждение к нужным действиям, к примеру, к покупке товара.

Итак, в прошлой статье, я лишь мельком затронул рекламу «Бабушкин компотъ», кстати, в названии не опечатка, если вы об этом подумали. Реклама должна делать акцент на основные преимущества продукта, в нашем случае – это 10-ти процентное содержание натурального сока, а так же на то, что у напитка вкус знакомый с детства и приготовила именно ваша бабушка.

Вот, что удалось узнать на сайте компании:

ЗАО «Леда» предлагает всем ценителям напитков содержащих сок, вкусы, которые напомнят всем приятные детские воспоминания о бабушкином компоте.

Негазированные, изготовленные исключительно из натуральных компонентов, напитки ТЗ «Бабушкин компотъ» не только хорошо утолят жажду, но и, безусловно, будут полезны для всей семьи.


Однако реклама сделана в «поющем» стиле, что крайне затрудняет ее восприятие. Да и в самом тексте нет четкого выделения преимуществ продукта, а так же она не подталкивает к покупке данного напитка.

Боюсь наврать с изложением самой рекламы, но вроде бы она звучит так: «Вкусный, ароматный, за душу берет…», звучит как реклама не компота, а совершенно другого напитка - «Бабушкин самогон».

Итак, определились с критикой, а теперь поищем путь по решению нашей задачи. Любые напитки пользуются особым спросом в жаркие дни, то есть летом. Причина этого проста – жажда. Второй момент – это натуральность напитка, приготовленного заботливой бабушкой. Именно на эти факторы и следует делать акцент, на утоление жажды натуральным домашним напитком.

Надеюсь, что мои доводы обоснованы с вашей точки зрения, а предложенный выход позволит решить проблему с рассмотренной в качестве примера рекламой.
Понравилось? 
теги: реклама
Оставить комментарий
А вот это уже явная антиреклама! Хоть бы звездочками заменил названия. Некорректно, имхо. smile Да и в твоих ассоциации - это только ТВОИ ассоциации. У меня, например, вкус, аромат и способность взять за душу с самогоном никоим образом не ассциируются.
  • Nigelf0
  • 27-07-2011, 09:57
  • : 09:57
  • Пользователь offline
    • Нравится
    • 0
Я же не сказал, что напитки компании ЗАО «Леда» - это плохо. Совсем даже наоборот, сам до недавнего времени трави.... употреблял данные товары feel Да и теперь, порой балуюсь request

А про мою аналогию, ну вот что со мной поделаешь, так мне показалось, вот такой вот я испорченный, а что делать?
  • Nigelf0
  • 03-08-2011, 22:21
  • : 22:21
  • Пользователь offline
    • Нравится
    • 0
Забавно... вроде писал про рекламу, а пользователь идет по запросу "самогон из испорченного компота"... а почему бы и нет... пару рецептов надо добавить wink
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях