Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
 
  • 00:16 – В Туле состоится ночной велопробег 
  • 15:19 – Что подарить учителю на праздник? 
  • 00:20 – Утверждён график праздников на 2018 год 
  • 23:26 – Украшаем дом осенью 

Социальная реклама — «Освободите детей»

Компания Unilever обратила внимание пользователей сети на то, что в последние годы среднестатистический ребёнок проводит меньше времени на свежем воздухе, чем тюремный заключённый.

Социальная реклама — «Освободите детей»

Съёмки ролика под названием «Освободите детей» под брендом стирального порошка Persil прошли в тюрьме строгого режима, расположенной в городе Вабаш, штат Индиана.

Авторы видео спросили заключённых о том, что для них значат ежедневные двухчасовые прогулки на свежем воздухе, многие из обитателей тюрьмы отметили, что выход на улицу для них «самое главное событие дня».

Заключённые оказались шокированы, когда им сообщили, что есть люди, которые проводят на свежем воздухе только один час в сутки — современные дети.


Новое видео Persil является частью долгосрочной рекламной кампании «Грязь — это хорошо», подразумевающей, что если ребёнок вернулся домой чистым, то его день едва ли можно назвать хорошим.

По мнению руководства компании, сравнение детей с тюремными заключёнными может оказать сильный эффект на зрителей. Чтобы подкрепить свои слова, Unilever провела международное исследование с участием более чем 12 тысяч семей.

Джеймс Хэйхёрст, директор бренда Unilever:

«Несмотря на то, что родители понимают важность детских игр, различные факторы — недостаток времени, недостаток безопасных мест и жёсткое расписание — приводят к ограничению того, как долго дети находятся на улице».

78% опрошенных родителей рассказали Unilever, что их дети отказываются принимать участие в играх, если в них не используются различные цифровые устройства — от смартфонов до игровых приставок, и 80% детей предпочитают виртуальный спорт настоящему.
Понравилось? 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях